Описание
ПРАВА ПАЦИЕНТА НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДОЛЕЧИВАНИИ В САНАТОРИИ - ПРОФИЛАКТОРИИ
- На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
- На выбор лечащего врача;
- На обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- На проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
- На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
- На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
- На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- На отказ от медицинского вмешательства;
- На получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- На возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
- На допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;
- На допуск к нему священнослужителя;
- На непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов;
- На обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу санатория-профилактория, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд в случаях нарушения его прав;
Также в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»
- На безопасность услуг (ст.7 "Закона о защите прав потребителей", далее – ЗоЗПП);
- На информацию об исполнителе и об услугах (ст.ст.8-10 ЗоЗПП);
- На соблюдение исполнителем сроков оказания услуги (ст.27 ЗоЗПП);
- На соблюдение исполнителем качества оказываемых услуг и отсутствие недостатков оказанных услуг (ст.29 по смыслу ст.4 ЗоЗПП);
- На информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемой услуги (ст.36 ЗоЗПП);
- Право не обладать специальными познаниями о свойствах и характеристиках услуг (п.2 ст.12 ЗоЗПП);
- На выбор и использование применимых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, расторжения договора и полного возмещения убытков.