Санаторий-профилакторий «Алые паруса» в системе ОМС

Санаторий-профилакторий «Алые паруса»  в системе ОМС

Описание

ПРАВА ПАЦИЕНТА НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ДОЛЕЧИВАНИИ В САНАТОРИИ - ПРОФИЛАКТОРИИ


  • На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • На выбор лечащего врача;
  • На обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • На проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов;
  • На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
  • На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  • На отказ от медицинского вмешательства;
  • На получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • На возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи;
  • На допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав;
  • На допуск к нему священнослужителя;
  • На непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов;
  • На обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу санатория-профилактория, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд в случаях нарушения его прав;

Также в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

  • На безопасность услуг (ст.7 "Закона о защите прав потребителей", далее – ЗоЗПП);
  • На информацию об исполнителе и об услугах (ст.ст.8-10 ЗоЗПП);
  • На соблюдение исполнителем сроков оказания услуги (ст.27 ЗоЗПП);
  • На соблюдение исполнителем качества оказываемых услуг и отсутствие недостатков оказанных услуг (ст.29 по смыслу ст.4 ЗоЗПП);
  • На информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемой услуги (ст.36 ЗоЗПП);
  • Право не обладать специальными познаниями о свойствах и характеристиках услуг (п.2 ст.12 ЗоЗПП);
  • На выбор и использование применимых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, расторжения договора и полного возмещения убытков.


© 2015-2023 «Соцкультбыт-АВТОВАЗ»      Запуск сайта — RuMaster